ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Структура и органы управления образовательной организацией

 Организация управления школой соответствует уставным требованиям.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления в школе создана система самоуправления. В этой системе  задействованы как педагогические и административные структуры, так и общественные органы управления.

Структура школьного самоуправления

Управляющий совет школы был создан как коллегиальный орган в мае 2008 года и достаточно активно задействован в жизни нашей школы. Члены Совета регулярно собираются на заседания, на повестку которых выносятся  основные проблемы учреждения. Все это делается согласно плану, составленному в начале учебного года. Вопросы решаются различные, в том числе и стратегические, то есть, как школа будет развиваться в дальнейшем- определяет стратегию развития школы:

- утверждает основные направления развития школы;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

- заслушивает отчеты директора о работе школы;

- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об УС.

Общее собрание трудового коллектива
       Трудовой коллектив школы составляют все сотрудники, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
        Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
        Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет - основной орган коллегиальной деятельности. Основная цель педагогических советов в нашей школе  заключается в поиске основных средств и методов повышения качества образования и воспитания, в изучении возможностей использования достижений медицины и науки  по укреплению здоровья учителей и учащихся.

Педагогический совет:

- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете. 

Родительский комитет школы:

- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
В школе работают 4 методических объединения.
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие программы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями.

Ученическое самоуправление – составная часть управленческого процесса школы. Основным принципом этого процесса является инициатива, идущая  от самих учащихся.

Силами ученического самоуправления организовываются и проводятся интересные тематические мероприятия.

Осуществляется  контроль  успеваемости учащихся. Кроме того, происходит передача опыта ответственности от старших к младшим, учащиеся учатся самореализовываться, развивать целеустремленность.

Деятельность Управляющего совета школы, педагогического коллектива открыта  и прозрачна для всех, как для учащихся, их родителей, так и для общественности.  

 

Администрация школы:

Директор – Тезадова Оксана Юрьевна,

Заместитель директора по УВР – Хашев Муаед Заудинович,

Заместитель директора по ВР – Абазов Муса Ихсанович,

 

Педагогические работники:

Учителя – 13 человек

Воспитатели дошкольных групп - 9

 

Учебно-вспомогательный персонал:

социальный педагог – Архестова Лариса Зауровна,

педагог-психолог -  Салиева Галина Георгиевна,

музыкальный руководитель – Молов Заур Хамидбиевич

 

Обслуживающий персонал: 17 человек

 

Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, режима пребывания обучающихся:

- дошкольные группы

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении.

Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Полезные ссылки


  • видеоролик о защите ПД
  • видеоролик "Вместе против коррупции

  • https://kbr.pfdo.ru/app

  • https://fadm.gov.ru


  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Дата последнего обновления 19.04.2023г.