ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

      ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ

    Сохранение и укрепление здоровья школьников является одной из приоритетных задач образования. Организация горячего питания обучающихся – важное направление данной работы. Питание учащихся школ района организовано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях», Постановлением №2090п от 23.12.2022 г. "Об утверждении Порядка обеспечения отдельных категорий детей муниципальных общеобразовательных организаций Баксанского муниципального района, обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, горячим питанием", Постановлением № 1342п от 06.09.2022 г. "Об организации горячего питания учащихся общеобразовательных учреждений Баксанского муниципального района", Постановлением № 1209 п от 09.10.2024 г. "О внесении дополнения в Постановление местной администрации Баксанского района от 06.09.22  № 1342п", Постановлением № 1343-П от 06.09.2022 г. "О внесении изменений в Постановление местной администрации Баксанского муниципального района от 07 февраля 2014 года № 130п", Постановлением № 940-П от 31.07.2024 г. "О внесении изменений в Постановление местной администрации Баксанского муниципального района от 07 февраля 2014 года № 130п", Постановлением № 1209-П от 09.10.2024 г. "О внесении дополнения в Постановление местной администрации Баксанского муниципального района от 6 сентября 2022 года № 1342п", Постановлением местной администрации Баксанского муниципального района №130п от 7 февраля 2014г. "Об  утверждении порядка взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных общеобразовательных учреждениях Баксанского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", Постановлением №1581 п от 17.10.2022 г. "Об оказании мер социальной поддержки семьям участников специальной военной операции (контрактники, добровольцы, мобилизованные)".

В школе обучается 177 человек. В 3-х дошкольных группах - 71 дошкольник.

За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов (66чел) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка.

Горячее питание для учащихся 5-11 классов (101 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой  в размере 500 руб.

Обеспечены  2-хразовым бесплатным горячим питанием:

-  дети с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классов (1 ребенок) - завтраком за счет средств муниципального бюджета в размере не более 25 рублей на одного ребенка;

обедом за счет средств федерального и муниципального бюджетов в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка.

Диетическое меню организовано 1 обучающемуся основной школы.

Одному из родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование на дому (4 чел.),  предоставлена компенсационная выплата в размере не более 90 рублей на одного ребенка за счет средств муниципального бюджета.

Обеспечены бесплатным горячим питанием учащиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей на основании заявлений родителей (законных представителей) и документов из органов социальной защиты населения о признании семьи малоимущей из расчета не менее 25 рублей в день на одного ребенка.

Горячие завтраки и обеды для детей готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В расписании звонков предусмотрены две перемены по 20 мин. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в обязанности которой входит контроль за нормами питания и строгий учет расходования продуктов питания.

В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания с утвержденным списком учащихся, охваченных питанием, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой.

Осуществляется питьевой режим с использованием бутилированной или охлажденной кипяченой воды.

Поставка продуктов производится на основе договоров с с «ИП Шебзухов М.Н.», «ИП Чеченов М.Н.»,«ИП Коцев А.Т.»,  «ИП Шебзухов М.М.».

Горячее питание организовано по утверждённому примерному десятидневному меню и осуществляется в школьной столовой. Площадь столовой: 101 кв.м. Пищеблок включает в себя: кухню - 45 кв.м., 2 кладовые - 4 кв.м., подсобные помещения - общей площадью 26 кв.м. Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для обучающихся. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.

Для мытья столовой и чайной посуды  на пищеблоке установлена 2- х секционная моечная ванна, посудосушилки. Для мытья кухонной посуды установлена 1 -х секционная моечная ванна. Горячая вода от электронагревателей. Для ополаскивания посуды имеется гибкий шланг с душевой насадкой. Чистые столовые приборы хранятся в специальных ящиках. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя. Над мойками вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Для обработки и хранения ветоши выделены замаркированные емкости. Пищеблок обеспечен инвентарем, оборудованием, посудой в достаточном количестве.

 Условия хранения продуктов: для хранения скоропортящихся продуктов имеется холодильное оборудование: холодильный шкаф -2, морозильный шкаф – 1, температурный режим соблюдается. Хранение овощей производится в овощехранилище.

Школьная столовая расположена на 1 этаже и рассчитана на 50 посадочных мест.  Столовая  обеспечена  мебелью: оборудована обеденными столами, стульями, с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями.

Телефон "горячей" линии по вопросам организации горячего питания - 8 909 491 94 11   

2. Условия охраны здоровья обучающихся.

В МОУ СОШ №2 с.п. Атажукино созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется учреждением. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ «Заюковская Районная Баольница» Баксанского муниципального района. МОУ СОШ №2 с.п. Атажукино безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

 Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра (по согласованию). Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем. Помещения для медицинского обслуживания обучающихся и работников включают процедурный и прививочный кабинеты

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012  273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Основные направления охраны здоровья:  оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организация питания учащихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;  пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в ОО; профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Для реализации вышеуказанных мероприятий приказом по школе определены ответственные лица, утвержден план мероприятий по разным направлениям, результаты опубликовываются на официальном сайте ОО, обсуждаются на педсоветах.

Информация об индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное  сырье в МОУ СОШ №2 с.п.Атажукино на 2025-2026 учебный год

Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в МОУ СОШ №2 с.п. Атажукино на 2025-2026 учебный год- нет.

Детей, нуждающихся в диетическом питании на 2025-2026 учебный год - нет.

Детей с ОВЗ и инвалидностью  -7.

Телефон "горячей" линии по вопросам организации горячего питания - 8 800 200 04 11   

Недовольны качеством питания в школе?     Мы поможем исправить!

 

  

Правила Пети Лентяева для правильного питания

10 правил здорового питания

  Новая серия уроков правильного питания

                

 

Нормативно - правовые документы, регулирующие вопросы организации горячего питания

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ:

Сентябрь (1-4 классы)

Понедельник вторник среда четверг пятница
08.09.2025 09.09.2025 10.09.2025 11.09.2025 12.09.2025

10-ти дневное меню /1-4 классы/

Сентябрь (ОВЗ)

Понедельник вторник среда четверг пятница
08.09.2025 09.09.2025 10.09.2025 11.09.2025 12.09.2025

10-ти дневное меню /ОВЗ/

Сентябрь (5-11 классы)

Понедельник вторник среда четверг пятница
08.09.2025 09.09.2025 10.09.2025 11.09.2025 12.09.2025

10-ти дневное меню /5-11 классы/

Сентябрь (1-3года)

Понедельник вторник среда четверг пятница
08.09.2025 09.09.2025 10.09.2025 11.09.2025 12.09.2025

10-ти дневное меню /1-3 года/

Сентябрь (3-7лет)

Понедельник вторник среда четверг пятница
08.09.2025 09.09.2025 10.09.2025 11.09.2025 12.09.2025

10-ти дневное меню /3-7 лет/

Информация об условиях охраны и укрепления здоровья обучающихся

Часто задаваемые вопросы о школьном питании

Анкета для родителей по школьному питанию

Результаты проверок общественной комиссии по контролю за организацией горячего питания

Результаты анкеты

Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Полезные ссылки


  • видеоролик о защите ПД
  • видеоролик "Вместе против коррупции

  • https://kbr.pfdo.ru/app

  • https://fadm.gov.ru


  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Дата последнего обновления 04.09.2025г.